ffantastt (ffantastt) wrote,
ffantastt
ffantastt

Прямиком из кинотеатра #13. Кубо. Легенда о самурае - сила оригами


Странная графика, скажете вы. Куклы, отвечу я вам.

25 августа в украинский прокат вышел новый мультфильм от небезызвестной в узких кругах студии Laika Entertainment, который продолжает традиции студии, специализирующейся на кукольной анимации. Честно говоря, до сих пор я не видел ни одного творения этих ребят, но теперь задумался над тем, чтобы таки посмотреть, ведь, походу, там создают сплошную годноту. Ну, в общем давайте я перейду непосредственно к мультику. В первые минуты перед зрителем разворачивается довольно странна картина - закадровый голос, который предупреждает нас, чтобы мы внимательнейше смотрели и слушали, а на экране тем временем какая-то женщина борется с бушующей стихией, причём делает она это с помощью сямисэна (такая трёхструнная японская гитара), в общем зритель немного шокирован, потому что всё это слишком странно. Но потом нам показывают уже подросшего мальчишку, он живёт с мамой, и каждый день рассказывает истории в деревеньке неподалёку. И вот тут начинается всё самое вкусное. У мальчика дар - с помощью своего музыкального инструмента он из бумаги создаёт живое оригами, и таким образом визуализирует свои рассказы, надо ли говорить, что все вокруг в восторге, собственно, как и зритель, потому что сделано очень красиво. Правда каждый раз мальчик не успевает рассказывать концовку, потому что на закате ему надо возвращаться домой, к маме, у которой, видимо, болезнь Альгеймера, и каждый миг, когда та возвращается с ясным разумом для мальчишки настоящий праздник. Ну и плюс к тому, ему нельзя оставаться вечером на улице. Не буду раскрывать почему, увидите. Не будет неожиданностью, если скажу, что однажды он задерживается до ночи и попадает в некое приключение. Вот такая завязка. И, должен сказать, что среди мультиков это самое оригинальное, что я видел за долгое время. Но, самое главное, мультфильм берёт не только оригинальностью, нет, он прекрасен вообще во всех аспектах. Как бы это было не удивительно, но кажущаяся попервах довольно мрачная история в итоге оказывается набита юмором под завязку, который удивительным образом сплетается с драматичным сюжетом, не давая зрителю ни заскучать, ни остаться равнодушным к героям и их проблемам. Короче говоря баланс драмы и юмора чуть ли не эталонный, примерно так и надо снимать мультфильмы, которые рассчитаны не только на детей, а уже и более взрослых ценителей анимации. Эти ценители, кстати, обязательно придут в восторг от здешней анимации, особенно если вспомнить, что все действующие лица - куклы. В этом плане мультику вряд ли есть равные. Кукольная анимация дошла до такого уровня, что просто не верится в то, что на экране куклы, слишком уж большая детализация, слишком много элементов, да как они вообще мимику героев так передали? А экшн... это надо видеть, неимоверные сцены сражения с разнообразными чудищами не оставят никого равнодушным, там действительно чувствуется масштаб и грандиозность, чувствуется, что вот этот огромный скелет действительно огромен и с лёгкостью раздавит кого угодно. Вот что уж точно запомнится всем - новый виток в анимации, этот проект смог выйти на новый уровень в уже казалось бы устоявшемся рынке мультиков, которые могут предложить только мелкие изменения, типа улучшенной детализации и ещё большего количества шерстинок на мордочке вон у той зайки, а тут прям прыжок для индустрии. Кстати не одними лишь куклами нас будут развлекать, любители составлять животных из бумажек будут поражены тому количеству оригами, что использовали здесь, они  даже море с помощью оригами в одной сцене изобразили, выглядит всё это действительно красиво. В конечном итоге нам ещё и историю расскажут интересную, и насмешат, и дадут взгрустнуть, а под конец завершат всё красиво и душевно. Честно говоря я не ожидал и половины от того, что получил, ребята из студии Лайка действительно смогли сделать качественный и интересный продукт, это однозначно лучшее начало киноосени из всех возможных, так что ставлю ему честно заслуженную девяточку и советую всем и каждому посмотреть мультфильм, чтобы он окупился и мы и дальше могли ходить в кино на что-нибудь оригинальное да интересное.
Tags: 2016, Мультик, Прямиком из кинотеатра, рецензия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments