ffantastt (ffantastt) wrote,
ffantastt
ffantastt

Прямиком из кинотеатра #14. Инферно - Ленгдон уже не то(р)т


Ленгдон в костюмчике, его сопровождает напарница, всё, как обычно, но тут что-то пошло не так.

Дена Брауна знают по всему миру благодаря просто невероятному успеху книги Код да Винчи, после которой поднялись в рейтинге и все его остальные книги, которые ринулись экранизировать. И если, собственно, Код да Винчи был просто нормальным фильмо, то уже Ангелы и Демоны получились просто шикарными, во многом благодаря саундтреку Циммера, логично было бы предположить, что Инферно будет как минимум на уровне второго фильма, но "не так сталося, як гадалося". В общем-то сама книга абсолютно стандартное Брауновское произведение, которое делается по его накатанной схеме, таких я прочитал с пяток где-то, но в принципе бодрая штука с неожиданным концом, да и написана прям как голливудское кино, ничего даже адаптировать не надо. И вот даже в такой идеальной ситуации режиссёр смог налажать. Кино идёт полностью по книге, но в основном мы видим болтовню, болтовню и ещё раз болтовню, а экшн сцен там ровно две, и то, полноценный экшн есть только у последней, которая, как раз, не по книге. а тупо изменённая концовка. В фильме плохо всё - актёры не убедительны, Ленгдон постоянно задумывается над вещами, которые не важны в данной ситуации, но обязательно приводят к разгадке всего происходящего, динамики никакой, смотреть кино в целом скучно и неинтересно. Да и вообще, я впервые хотел выйти из кинотеатра, потому что тупо надоело, но всё таки под конец началось кое-какое движение, что и спасло кино от полного провала. В целом это худший фильм из трилогии Ленгдона, который непонятно зачем вообще снят, но для читавших чисто для галочки и сравнения того, что они там придумали в голове, и как это показал режиссёр, можно сходить, что я, собственно, и сделал. Всем остальным стоит держаться подальше, не тратьте два часа своей жизни. От меня шесть, во многом, опять же, благодарим Циммера, всё таки он мастер.
Tags: 2016, Прямиком из кинотеатра, рецензия, современное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment